Технология продолжает расширять свои границы. Она уже не ограничивается чисто техногенным пространством, стремясь завоевать искусство. Подтверждением тому являются картины итальянского художника Леонардо Юлиана. Кажется, что художник очарован эстетикой технических предметов, которые он использует для «написания» своих картин. Для него функциональность деталей от компьютера и радиодеталей стоит на втором (или даже на последнем) месте.
Юлиан создает целую серию техногенных картин. Созданные им Мандалы получились очень красочными. Несмотря на используемый материал, картины полны духовности, они вдохновляют, как и любое творчество. В переводе с санскрита мандалы – это «круг». Это предпочтительный формат сакрального искусства. Схематические картины, не просто похожи на сакральные изображения, которые использовались в буддийских и индуистских религиозных практиках. За основу были взяты как раз таки символические картины.
Тем самым Леонардо Юлиан придает техническим устройствам священные черты. С другой стороны, эти абстрактные диаграммы можно отнести к популярному искусству. Они напоминают, какую роль сегодня играет техника в жизни человека, становясь вровень с религией, а то и превосходя ее по масштабности и значимости. Если интерпретировать картины Юлиана подобным образом, то получаются довольно серьезные заявления антирелигиозной направленности. Видимо, художник хочет стать вторым Леонардо да Винчи.
Смотрите также:
Ресторан, перевернутый с ног на голову
Трикотажные предметы от Дезире де Баар
Каменные светильники от Тома Диксона
Мебель Алана Чу играет в прятки
Мебель проявляет любопытство
Скамья становится картиной
Дэвид Расмуссен раскрывает красоту деревянной мебели
Журнальный столик, за которым можно согреться не только чашкой кофе
Большая черепаха – идеальный детский стульчик
Теплая мебель светится изнутри